Положение о членстве в РАТТО

«Утверждено»
Решением общего  собрания «РАТТО»
«24»   ноября  2010г
Председатель собрания
Н.В.Чагина

Положение о членстве в  «Региональной  Ассоциации Тюменских туристических организаций»

1. Общие положения


1.1. Настоящее «Положение» разработано в соответствии с Уставом «Региональной Ассоциации Тюменских туристических  организаций»(РАТТО)  (далее по тексту – Ассоциация). «Положение» определяет условия и порядок вступления (исключения)  в членство  Ассоциации,  а также порядок добровольного выхода из состава Ассоциации.

1.2. Членом Ассоциации могут быть признающие Устав, цели , задачи и уплачивающие вступительные и иные членские взносы коммерческие организации , зарегистрированные в  качестве юридических лиц на территории Тюменской области ,  занятые в сфере туристической (туристской) индустрии и проработавшие на рынке оказания туристических (туристских) услуг на территории Тюменской области не менее 2-х лет.
1.3. Члены Ассоциации обязаны:
-  разделять и выполнять  цели, задачи и обязанности членов Ассоциации в соответствии с Уставом Ассоциации и Программой деятельности;
- соблюдать правила и стандарты (в том числе Кодекс профессиональной этики туристических организаций Тюменской области) предпринимательской деятельности, принятые Ассоциацией.


2. Процедура приема в члены Ассоциации

2.1. Прием нового члена Ассоциации  осуществляется по представлению Совета   Общим Собранием на основании поданного заявления  (Приложение No1 к настоящему Положению) на имя  Председателя Совета РАТТО  в  Исполнительную Дирекцию Ассоциации . и полного пакета документов , включающего рекомендации от 2-х членов РАТТО (Приложения №2 - №4 ).
2.2. После принятия решения о приеме в Члены РАТТО , организация должна уплатить вступительный взнос в течение 3-х банковских дней.
2.3. Заявитель считается принятым в члены Ассоциация с момента принятия решения Общего собрания членов Ассоциации о его приеме и уплаты вступительного взноса. 
2.4. Члену Ассоциации выдается Свидетельство о членстве в РАТТО.
2.5. Права члена Ассоциации не могут быть переданы третьим лицам.


3. Порядок и условия выхода из Членов Ассоциации

Членство в Ассоциации прекращается в случаях:
-   Добровольного выхода из Ассоциации в соответствии с Уставом;
-   Исключения из Ассоциации.

3.1. Выход члена ассоциации из Ассоциации осуществляется путем принятия решения на Общем собрании Ассоциации на основании подачи письменного заявления на имя Председателя Совета  Ассоциации.
3.2. Исключение члена ассоциации  из РАТТО производится на Общем собрании членов Ассоциации  по инициативе не менее 2-х членов  Ассоциации :
- За нарушение Устава;
- За несоблюдение Кодекса профессиональной этики;
- За деятельность, вступающую в противоречие с целями и задачами ;
- За неуплату вступительных, членских и иных, установленных общим Собранием взносов.
- За неисполнение решений Общего Собрания  Ассоциации и внутренних документов Ассоциации;
- За невыполнение решений Комиссии по этике.
- За нарушения принятых на себя обязательств перед Ассоциацией или ее членами.

3.3. Статус члена ассоциации может быть прекращен путем исключения из состава Ассоциации и по иным основаниям, предусмотренным Законодательством Российской Федерации.
3.4. После выхода или исключения  из Членов РАТТО , выданное ему при вступлении Свидетельство о членстве в РАТТО аннулируется и возвращается в Исполнительную дирекцию РАТТО.

4. Заключительные положения

5.1. Положение о членстве в Ассоциации утверждается Общим собранием членов Ассоциации. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Общим собранием  Ассоциации.

5.2. Если в результате изменения норм законодательства РФ, Устава Ассоциации  нормы настоящего Положения вступают с ними в противоречие, эти нормы утрачивают силу, и до момента внесения изменений в настоящее Положение члены  руководствуются соответствующими изменениями законодательства Российской Федерации.